Ст. 4-5 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: не войдут в покой Мой
Суббота же и есть тот именно покой, о коем возвещено, ибо, когда в день седьмой совершены были все дела, сказано: покоиться заставил Бог в день седьмый дела все. Поэтому, если Евреи не упокоились, как и дела их, в седьмой день, то очевидно о них сказано: не войдут в покой Мой.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих (Быт. 2:2)
См. Толкование на Евр. 4:3
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих
Рече бо негде о седмом дне сице
Дух Святый чрез Моисея, в книге Бытия, о седьмом дне сказал так:
И почи Бог в день седмый от всех дел Своих (Быт. 2:2)
Посему и имя седьмаго дня, по Еврейски Суббота, означает покой.
Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.