Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале
См. Толкование на Иак. 1:22
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале
См. Толкование на Иак. 1:22
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале
Ведь есть два зеркала, то есть маленькое и большое. В маленьком видится малейшее, в большом большое. Так, бесспорно, есть два закона. Наименьший - ветхий, потому что никого не привел к совершенству. Великий - это новый закон Евангелия, потому что в нем рассматривается полнота совершенства.
Трактат на семь Кафолических посланий.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале
Если же, как говорит он, человек будет только слушателем слова и не подкрепит делами услышанное, то немедленно погубит и слово, ибо оно унесется, рассеявшись.
Фрагменты.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале
[Апостол] переводит речь от обычного зеркала к зеркалу умственному, никаким [словом] не определив сказанное прежде как иносказательный пример. Так, он мог бы написать: Кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку; рассматривающему природные черты лица своего в зеркале - так же как и тот, он посмотрел на себя, отошел (Иак 1:24).
Комментарий на Кафолическое Послание Иакова.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале
См. Толкование на Иак. 1:22