и аще уготовлю место вам, паки прииду и поиму вы к Себе, да идеже есмь Аз, и вы будете
См. Толкование на Ин. 14:2
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я
См. Толкование на Ин. 14:2
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я
Приидем к нему и обитель у него сотворим. Эти слова Господа подтверждают то, что Господь весь на всяком месте, ибо обителью Пресвятой Троицы может быть каждый человек, все люди, рассеянные по миру, и в каждом лице человека может быть всецелый нераздельный Бог.
Дневник. Том IV. 1860-1861.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я
См. Толкование на Ин. 14:2
И аще уготовлю место вам, паки прииду и поиму вы к Себе, да идеже есмь Аз, и вы будете
Сказал бы Я вам и это: аще уготовлю место вам, паки прииду и поиму вы к Себе… Итак, не следует смущаться. Так как уже давно приготовлено много обителей и они распределены между достойными, то должно иметь твердую веру, а не отчаиваться. Можно и иначе объяснить. Хотя Я, говорит Иисус Христос, пойду, чтобы приготовить место вам, т.е. чтобы обновить восход на небеса, куда никто из людей никогда не восходил, – однако Я опять приду во второе Свое пришествие и вас, воскресших из мертвых, возьму к Себе, чтобы вечно со Мною царствовать. Правда апостолы тотчас после смерти взошли ко Господу, но, пока еще, без тела, и хотя находятся с Ним, но не соцарствуют Ему. Видя тайные помышления учеников, Иисус Христос знал, что они хотят узнать, куда Он идет и какой путь туда ведет; поэтому Он говорит: см. Ин.14:4
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я
См. Толкование на Ин. 14:2