[<10>] ====== Толкования на 2 Кор. 3:8 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **то не гораздо ли более должно быть славно служение духа** См. Толкование на [[new:2kor:03:07#svt_ioann_zlatoust|2 Кор. 3:7]] ===== Свт. Феофан Затворник ===== **како не множае паче служение Духа будет в славе** См. Толкование на [[new:2kor:03:07#svjat_feofan_zatvornik|2 Кор 3:7]] ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **то не гораздо ли более должно быть славно служение духа** См. Толкование на [[new:2kor:03:07#prepodobnyj_efrem_sirin|2 Кор. 3:7]] ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **То не гораздо ли более должно быть славно служение духа** Так как назвал закон служением смерти, то естественно было назвать Евангелие служением жизни; но апостол дал ему название высшее - назвал его служением Духа. Ибо Новый Завет имеет силу сообщать не только жизнь, но - что гораздо важнее - Самого Духа, дающего жизнь. Тем славнее, значит, он в сравнении с законом. //**Толкование на Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла.**// ===== Амвросиаст ===== **То не гораздо ли более должно быть славно служение духа** Очевидно превосходство благодати закона веры над законом Моисеевым. Ибо, хотя закон Моисеев был направлен на благодать, в силу искажений он стал законом смерти. Следовательно, поскольку закон Моисеев не мог способствовать спасению грешников, пришел закон веры, который не только прощает грешников, но и превращает их в правоверных. И существует немалое различие между этими двумя законами. //**На Послания к Коринфянам.**// ===== Архиеп. Евсевий (Орлинский) ===== **то не гораздо ли более должно быть славно служение духа** См. Толкование на [[new: 2kor:03:07#arxiep_evsevij_orlinskij|2 Кор. 3:7]] ===== Лопухин А.П. ===== **то не гораздо ли более должно быть славно служение духа** См. Толкование на [[new:2kor:03:07#lopuxin_ap|2 Кор 3:7]] [<10>]