[<10>] ====== Толкования на Деян. 13:47 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли** См. Толкование на [[new:act:13:42#svt_ioann_zlatoust|Деян. 13:42]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли** См. Толкование на [[new:act:13:42#blazh_feofilakt_bolgarskij|Деян. 13:42]] ===== Беда Достопочтенный ===== **Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли** Апостолы считают, что сказанное непосредственно Господу Иисусу сказано также и им, вспоминая, что они - Его члены, так же как Он Сам сказал вследствие единства Своего тела: //Савл, Савл! Что ты гонишь Меня//? [[new:act:09:04|(Деян. 9:4)]]. //**Изложение Деяний Апостолов.**// ===== Лопухин А.П. ===== **Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли** В доказательство того, что обращение апостолов с проповедью к язычникам было не самовольным их действием и вполне сообразовалось с Божественным планом спасания мира, апостолы ссылаются на изречение пророка Исаии [[old:is:49:06|(Ис. 49:6)]], где выражается определение Божие о Мессии, как свете язычников и спасении всех людей до края земли. В этом определении Божием апостолы видят для себя как бы заповедь Божию и наибольшее оправдание своей деятельности в глазах иудеев, для которых ссылка на заповедь Самого Господа о научении всех языков [[new:mf:28:19|(Мф. 28:19)]] не могла иметь такой силы, как указание на слова пророка. [<10>]