[<10>] ====== Толкования на Евр. 7:12 ====== ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона** Доказав таким образом перемену священства, он обращается теперь к доказательству того, что с переменою священства переменяется и закон: **ибо с переменою**, говорит, **священства по необходимости и перемена закона совершается**. Для чего же нужен жертвенный (требующий жертв) закон, когда жертвы и само священство упразднены? ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона** Теперь показывает, как закон постепенно отменяется, и вместо него вводится иной завет. Ибо если священство переменено, то необходимо, чтобы и закон был иной, ибо священник без завета и законов и постановлений не бывает. Священство же переменено не только по образу, то есть так, что оно было не по чину Ааронову, а по чину Мелхиседекову, но и по колену. Ибо перешло от священнического Ааронова колена к царскому колену Иудину. Обрати внимание на таинство. Сначала было колено царское, а потом священническое: так и Христос был Царем всегда, напоследок же стал Первосвященником, когда принял плоть и когда принес жертву. ===== Евфимий Зигабен ===== **Прелагаему бо священству, по нужди и закону пременение бывает** Если надлежало быть другому священнику, или – лучше священству, то надлежало быть и другому закону. Ибо по переходе священства от священников по чину Ааронову к сущим по чину Мелхиседекову необходимо должно быть и изменение закона, т. е. замена одного другим и вместо ветхаго завета введете новаго, каковой и есть проповедь Евангельская: ибо нельзя ввестись новому священству без завета и сообразных с ним постановлений, так как священству новому несвойственно руководствоваться законом ветхим. //**Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.**// ===== Лопухин А.П. ===== **Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона** См. Толкование на [[new:evr:07:11#lopuxin_ap|Евр. 7:11]] [<10>]