[<10>] ====== Толкования на Евр. 10:10 ====== ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа** См. Толкование на [[new:evr:10:08#prp_efrem_sirin|Евр. 10:8]] ===== Прав. Иоанн Кронштадтский ===== **По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа** Какую величайшую жертву принес Собою Сын Божий: единожды бывшим приношением **тела Иисуса Христа** мы все освятились и сделались совершенными, неповинными, безгрешными пред правосудием Отца Небесного. Слава Тебе, великий, всемирный Первосвященник! **//Дневник. Том II. 1857-1858.//** ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа** По этой воле Отца, говорит, мы были освящены, освященные принесением тела Христова, бывшим //единократно//; ибо это должно быть подразумеваемо. Ибо мы, которые уверовали, что освящены принесением Единородного, освящены по воле Отца. Отсюда, не законные постановления составляют волю Божию, но приношение по Христу и освящение чрез это приношение. ===== Евфимий Зигабен ===== **По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа** **О ней же воле освящени есмы** «По сей-то воле» Отца, как сказано выше, мы освятились и очистились от грехов наших, совершенных нами до крещения. **Принесением тела Иисус Христова единою** Мы освятились единым принесением в жертву Тела Христова. //**Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.**// ===== Лопухин А.П. ===== **По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа** "Здесь апостол иным образом доказывает, что не жертвы очищают людей, а воля Божия. Итак, ужели же на приношение жертв нет воли Божией? Но удивительно ли, что теперь нет на это воли Божией, если и вначале не было на то воли Его? //"Кто бо,// говорит,// изыска сия от рук ваших// [[old:is:01:12|(Ис 1:12)]]?" Почему же Он Сам учредил жертвоприношения? По снисхождению" (Злат.). [<10>]