[<10>] ====== Толкования на Евр. 10:18 ====== ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **А где прощение грехов, там не нужно приношение за них** **Но где** такое **прощение** обещал нам, т.е. отпустить грехи наши, там **уже нет** необходимости совершать **приношения**, предписанные законом, **за грехи** наши. ===== Прав. Иоанн Кронштадтский ===== **А где прощение грехов, там не нужно приношение за них** Развитие предыдущей мысли, что Иисус Христос единым приношением тела Своего освятил всех нас и что теперь уже не может быть иудейского приношения жертвы за грех: по свидетельству Духа Божия, грехи и беззакония последователей Христовых отпущены и не воспоминаются у престола правды Божией. **//Дневник. Том II. 1857-1858.//** ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **А где прощение грехов, там не нужно приношение за них** Если за одну жертву было даровано отпущение грехов, то какая еще нужда после этого во второй жертве? Поэтому указывается, что мы, получив прощение грехов, были приведены в совершенство единым приношением Христа, и уж более не нуждаемся в другой жертве. Итак, иудейские жертвы не нужны и, будучи совершаемы по упорству, давно уже признаны бесполезными теми, кто ныне совершает их. ===== Евфимий Зигабен ===== **А где прощение грехов, там не нужно приношение за них** Жертва уже не бывает после отпущения греха. Для чего же ей и быть, когда грех отпущен? И так, по отпущении прежних грехов верующим чрез единую жертву Христа, уже не совершается за них жертва. //**Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.**// ===== Лопухин А.П. ===== **А где прощение грехов, там не нужно приношение за них** См. Толкование на [[new:evr:10:15#lopuxin_ap|Евр. 10:15]] [<10>]