[<10>] ====== Толкования на Иак. 2:11 ====== ===== Прп. Никодим Святогорец ===== **Рекий бо: не прелюбы сотвориши, рекл есть и: не убиеши. Аще же не прелюбы сотвориши, убиеши же, был еси преступник закона** См. Толкование на [[new:iak:02:10#prp_nikodim_svjatogorec|Иак. 2:10]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона** См. Толкование на [[new:iak:02:10#blazh_feofilakt_bolgarskij|Иак. 2:10]] ===== Иларий Арелатский ===== **Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона** Почему этими двумя заповедями подтверждает речь? Потому что эти две заповеди ближе всего относятся к любви или пониманию ближнего. //**Трактат на семь Кафолических посланий.**// ===== Беда Достопочтенный ===== **Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона** См. Толкование на [[new:iak:02:10#beda_dostopochtennyj|Иак. 2:10]] ===== Экумений ===== **Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона** Заметь, что и примеры тоже ведут к закону, призывающему к любви. Ведь тот, кто поистине любит ближнего, не станет ни убивать, ни прелюбодействовать. Эти [поступки] присущи врагу - именно он так относится к ближнему. //**Комментарий на Кафолическое Послание Иакова.**// ===== Андрей Монах ===== **Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона** См. Толкование на [[new:iak:02:10#andrej_monax|Иак. 2:10]] ===== Лопухин А.П. ===== **Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона** См. Толкование на [[new:iak:02:10#lopuxin_ap|Иак. 2:10]] [<10>]