[<10>] ====== Толкования на Ин. 18:29 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **Изыде же Пилат к ним вон и рече: кую речь приносите на Человека Сего** См. Толкование на [[new:in:18:28#svt_ioann_zlatoust|Ин. 18:28]] ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего** См. Толкование на [[new:in:18:28#blzh_feofilakt_bolgarskij|Ин. 18:28]] ===== Евфимий Зигабен ===== **Изыде же Пилат к ним вон и рече: кую речь приносите на Человека Сего; Отвещаша и реша ему: аще не бы (был) сей злодей, не быхом предали Его тебе. Рече же им Пилат: поимите Его вы и по закону вашему судите Ему** Ст. 29-31: Объяснение всего этого найдешь в толковании слов: //Иисус же ста пред игемоном// [[new:mf:27:11|(Мф. 27, 11)]]. Но почему Иисус Христос молчал, когда иудеи говорили, что Он злодей? Так как Его не спрашивали об этом, то Он только терпеливо выслушивает. ===== Лопухин А.П. ===== **Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего** Снисходя к предрассудку иудеев, Пилат вышел к ним из дворца и остановился на площадке лестницы, которая вела во дворец. Хотя, конечно, ему уже было доложено о Христе в то время, когда члены синедриона испрашивали у него военный отряд для взятия Христа в саду (о том, что Пилат знал о Христе, говорит и рассказ евангелиста Матфея о сновидении жены Пилата, [[new:mf:27:19|Мф.27:19]]), тем не менее, Пилат, по обычаю римского судопроизводства, обращается к иудеям с требованием точно формулировать свое обвинение против Христа. [<10>]