[<10>] ====== Толкования на Лк. 1:27 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария** **«К Деве, обрученной мужу»**, не вступившей в брак; хотя обрученной, но сохраняемой. Почему — **обрученной**? Чтобы разбойник тот не узнал в скорости о таинстве. Что Царь придет с помощью Девы, лукавый знал, потому что и он сам слышал слова Исаии: //«се, Дева во чреве приимет»// [[old:is:07:14|(Ис. 7:14)]]; и естественно сторожил все в отдельности, что было предсказано о Деве, чтобы, где заметит, что исполняется это таинство, приготовить хулу. Поэтому Господь пришел чрез посредство обрученной, уже принявшей на себя обязательство. **//На Благовещение преславной Владычицы нашей Богородицы.//** ===== Свт. Григорий Палама ===== **к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария** См. Толкование на [[new:lk:01:26#svt_grigorij_palama|Лк. 1:26]] ===== Свт. Николай Сербский ===== **к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария** См. Толкование на [[new:lk:01:26#svt_nikolaj_serbskij|Лк. 1:26]] ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария** См. Толкование на [[new:lk:01:26#blzh_feofilakt_bolgarskij|Лк. 1:26]] ===== Прот. Иоанн Бухарев ===== **к Деве обрученней мужеви, емуже имя Иосиф, от дому Давидова: и имя Деве Мариамь** См. Толкование на [[new:lk:01:26#prot_ioann_buxarev|Лк. 1:26]] ===== Лопухин А.П. ===== **к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария** См. Толкование на [[new:lk:01:26#lopuxin_ap|Лк. 1:26]] [<10>]