[<10>] ====== Толкования на Лк. 4:37 ====== ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **И разнесся слух о Нем по всем окрестным местам** См. Толкование на [[new:lk:04:31#blzh_feofilakt_bolgarskij|Лк. 4:31]] ===== Прот. Иоанн Бухарев ===== Ст. 37-39 **И исхождаше глас о Нем во всяко место страны. Востав же из сонмища, вниде в дом Симонов: теща же Симонова бе одержима огнем велиим: и молиша Его о ней. И став над нею, запрети огню, и остави ю. Абие же воставши служаше им** Об исцелении тещи Симоновой повествуют и евангелисты Матфей [[new:mf:08:14|(Мф. 8:14-]][[new:mf:08:15|15)]] и Марк [[new:mk:01:29|(Мк. 1:29]]-[[new:mk:01:30|30)]], и все трое повествуют почти в одних и тех же словах. После того, как И. Христос, вступив в дело общественного служения спасению людей, стал учить народ, и для того, чтобы лучше веровали в Него, творить чудеса; то начал разноситься слух о Нем по всем окрестным странам. У еванг. Матфея сказано: //по всей Сирии// [[new:mf:04:24|(Мф. 4:24)]], т. е. земле, соседней с Палестиною, к востоку, а у Марка: //по всей окрестности в Галилее// [[new:mk:01:28|(Мк. 1:28)]]. Апостол Симон Петр происходит из Вифсаиды [[new:in:01:44|(Ин. 1:44)]], но, вероятно, или переселился в Капернаум, или имел и здесь свой дом. И из послания ап. Павла к Коринфянам видно, что он, подобно как и другие из Апостолов, состоял в супружестве [[new:1kor:09:05|(1Кор.9:5)]]. Горячка оставила больную не в крайней слабости и изнурении, которые обыкновенно следуют за нею по естественному порядку вещей при медленном восстановлении здоровья, но исцеление ее произошло быстро и без последствий слабости, так что исцеленная почувствовала себя совершенно здоровою, встала и начала служить, т. е. заниматься домашними делами, заботясь обо всем нужном для угощения присутствовавших. //**Толкование на Евангелие от Луки.**// ===== Лопухин А.П. ===== **И разнесся слух о Нем по всем окрестным местам** См. Толкование на [[new:lk:04:33#lopuxin_ap|Лк. 4:33]] [<10>]