[<10>] ====== Толкования на Лк. 22:10 ====== ===== Прп. Максим Исповедник ===== **Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он** См. толкование на [[new:mk:14:13#prp_maksim_ispovednik|Мк. 14:13]] ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он** См. Толкование на [[new:lk:22:07#blzh_feofilakt_bolgarskij|Лк. 22:7]] ===== Прот. Иоанн Бухарев ===== Ст. 10-11 **Он же рече има: се, восходящема вама во град, срящет вы человек в скудельнице воду нося: по нем идета в дом, в онь же входит, и рцета дому владыце: глаголет тебе Учитель: где есть обитель, идеже пасху со ученики Моими снем** Это обстоятельство прямо показывало всеведение Господа. Он посылал Апостолов из Вифании, где был в это время [[new:mf:26:06|(Мф. 26:6;]] [[new:mk:14:03|Мк. 14:3)]], и не мог видеть такой случайности, что ученики Его встретят человека с кувшином воды, и посылал, Своим всемогуществом располагая сего человека исполнить Его желание. Св. Златоуст замечает по сему поводу: «Для чего посылает к неизвестному лицу? Дабы и чрез сие показать, что Он мог не пострадать. Ибо если Он одними только словами расположил человека к тому, чтобы принять учеников, то чего бы не произвел в распинающих Его, если бы не захотел пострадать? Полагают, что человек этот был или Иосиф Аримафейский, или Никодим, или Иоанн-Марк, у которого верующие собирались по воскресении Господа. Удивляюсь не тому только, продолжает Златоуст, что Его (Господа) принял человек незнакомый, но и тому, что он, зная, что навлечет на себя великую вражду и непримиримую брань, презрел ненависть многих». //**Толкование на Евангелие от Луки.**// ===== Лопухин А.П. ===== **Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он** См. Толкование на [[new:lk:22:01#lopuxin_ap|Лк. 22:1]] [<10>]