[<10>] ====== Толкования на Мф. 8:7 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его** См. Толкование на [[new:mf:08:05#svt_ioann_zlatoust|Мф.8:5]] ===== Блаж. Иероним Стридонский ===== **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его** См. Толкование на [[new:mf:08:05#blazh_ieronim_stridonskij|Мф. 8:5]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его** См. Толкование на [[new:mf:08:06#blazh_feofilakt_bolgarskij|Мф. 8:6]] ===== Евфимий Зигабен ===== **И глагола ему Иисус: Аз пришед изцелю его** Почему Он, не будучи приглашен в дом, Сам говорит, что придет? Потому что заранее знал, что тот уже верует в Него, как Бога, и пожелал, чтобы великая его вера была открыта для последовавших. Обрати внимание на дальнейшее. //**Толкование Евангелия от Матфея.**// ===== Прот. Иоанн Бухарев ===== **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его** См. Толкование на [[new:mf:08:05#prot_ioann_buxarev|Мф. 8:5]] ===== Лопухин А.П. ===== **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его** См. Толкование на [[new:mf:08:06#lopuxin_ap|Мф. 8:6]] ===== Троицкие листки ===== **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его** Что же делает Иисус? То, чего прежде нигде не делал. Во всех других случаях Он сообразовывался с желанием просителей, а здесь предупреждает его и обещает не только исцелить, но и прийти в дом: **Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его**. А делает это для того, чтобы мы познали добродетель сотника. Если бы Он не обещал, а сказал только: //«Иди, да исцелеет отрок твой»//; тогда бы мы совершенно не знали об этой добродетели. То же, хотя противоположным образом, сделал Он и с женой Финикийской. Здесь без приглашения, добровольно обещает прийти в дом, дабы ты познал веру сотника и великое смирение, Финикианке же отказывает в даре, и ожиданию ее как бы не подает надежды [[new:mf:15:28|(Мф. 15:28)]]. Как опытный и проницательный Врач, Он умеет из противного производить противное. Так, здесь веру сотника открывает через добровольно обещанное пришествие, а там веру женщины – через продолжительную отсрочку и отказ». //**Троицкие листки. №801-1050.**// [<10>]