[<10>] ====== Толкования на Мф. 19:15 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **И возложь на них руце, отиде оттуду** См. Толкование на [[new:mf:19:13#svt_ioann_zlatoust|Мф. 19:13]] ===== Прп. Иустин (Попович) ===== **И, возложив на них руки, пошел оттуда** См. Толкование на [[new:mf:19:13#prp_iustin_popovich|Мф. 19:13]] ===== Блж. Иероним Стридонский ===== **И, возложив на них руки, пошел оттуда** См. Толкование на [[new:mf:19:13#blzh_ieronim_stridonskij|Мф. 19:13]] ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== Ст. 15- 17 **И возложив на них руки, пошел оттуда. И вот, некто подошел сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди** Этот человек подошел не с целью искушать Христа, но с целью получить наставление, так как жаждал жизни вечной. Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: **"что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог "**, то есть если ты **называешь Меня благим**, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ. Во-первых, мы очень легко уклоняемся от добра, во-вторых, самая доброта человеческая в сравнении с благостью Бога - не более как злоба. //**Толкование на Евангелие от Матфея.**// ===== Евфимий Зигабен ===== **И возложь на них руце, отыде оттуду** Марк [[new:mk:10:16|(10:16)]] сказал, что Он обнял их и, возложив на них руки, благословил. Он сделал это, исполняя просьбу приведших: //приведоша//, говорит, //к Нему дети, да руце возложит на них и помолится//. Вместе же с этим Он опять показал, что Он обнимает и приближает к Себе незлобивого, – возлагает на него руки, т.е. охраняющую Свою силу, благословляет и освящает его. //**Толкование на Евангелие от Матфея.**// ===== Лопухин А.П. ===== **И, возложив на них руки, пошел оттуда** [[new:mk:10:16|(Мк. 10:16)]]. Марк добавляет: “и обняв их.” Рассказ этот можно считать добавлением и разъяснением всего предыдущего учения, изложенного в настоящей главе. Сначала в ней излагается глубочайшее учение о браке и случайных исключениях из всеобщего, вложенного в человеческую природу, естественного и нравственного закона. Затем Спаситель как бы возвращается к Своей первоначальной мысли о святости брачного союза и возлагает руки на детей, как плод брачных отношений и супружеской верности. После этого Он отправляется в дальнейший путь, что особенно ясно из начальных слов [[new:mk:10:17|Мк. 10:17]]. //**Толковая Библия.**// ===== Троицкие листки ===== **И, возложив на них руки, пошел оттуда** См. Толкование на [[new:mf:19:01#troickie_listki|Мф. 19:1]] [<10>]