[<10>] ====== Толкования на Мк. 5:23 ====== =====Прп. Исихий Иерусалимский===== //Недоумение X.// Почему Матфей повествует, что начальник синагоги рассказывает Христу о своей дочери, как об умершей [[new:mf:09:18|(Мф. 9:18)]], Марк же и Лука – как о находящейся в опасности [[new:mk:05:23|(Мк. 5:23]]; [[new:lk:08:42|Лк. 8:42)]]? [И почему] Матфей говорит, что Христос прежде исцеления ублажает за веру [кровоточивую] [[new:mf:09:20|(Мф. 9:20)]], Марк же и Лука – что [она] была исцелена через прикосновение, ублажена же была после [[new:mk:05:29|(Мк. 5:29]]; [[new:lk:08:43|Лк. 8:43-48)]]? //Разъяснение// см. [[new:mf:09:18#prp_isixij_ierusalimskij|Мф. 9:18]] ===== Блж. Петр Хрисолог ===== **и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива** Больной не может повелевать кому-либо исцелить его, он лишь умоляет об этом. И поскольку человек этот был начальником синагоги, то он знал закон и что все создано Словом, а человек - рукою Бога. Значит, он верует в Бога, ибо просит Тою же рукою, Которой дочь его была создана, исцелить и вернуть ее к жизни... Ибо Возложивший руку, дабы сотворить из ничего, вновь возложит, дабы вернуть погибшее (ср. [[new:mf:18:11|Мф. 18:11]], [[new:lk:19:10|Лк. 19:10]]). //**Собрание Проповедей**//. ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива** См. Толкование на [[new:mk:05:21#blzh_feofilakt_bolgarskij|Мк. 5:21]] ===== Прот. Иоанн Бухарев ===== **и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива** См. Толкование на [[new:mk:05:22# prot_ioann_buxarev |Мк. 5:22]] ===== Лопухин А.П. ===== **и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива** См. Толкование на [[new:mk:05:22#lopuxin_ap|Мк. 5:22]] [<10>]