[<10>] ====== Толкования на Рим. 2:20 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **наказателя безумным, учителя младенцем, имуща образ разума и истины в законе** См. Толкование на [[new:rim:02:17#svt_ioann_zlatoust|Рим. 2:17]] ===== Свт. Феофан Затворник ===== **наказателя безумным, учителя младенцем, имуща образ разума и истины в законе** См. Толкование на [[new:rim:02:19#svt_feofan_zatvornik|Рим. 2:19]] ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины** См. Толкование на [[new:rim:02:17#prp_efrem_sirin|Рим. 2:17]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины** См. Толкование на [[new:rim:02:19#blazh_feofilakt_bolgarskij|Рим. 2:19]] ===== Амвросиаст ===== **наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины** Это верно, поскольку задача закона - учить незнающих и покорять Богу непосвященных, поощрять тех, кто поклоняется идолам, к вере в лучшую надежду, которую обещает закон. Учитель закона справедливо прославляется в этих вещах, так как передает другим образец истины. Однако если он не принимает Того, Кого закон обещал, то понапрасну прославляется в законе, поскольку наносит закону вред, отвергая обещанного в законе Христа. И тогда он уже не **наставник невежд**, не **учитель младенцев**, не свет для находящихся во тьме - он путеводитель всех их к погибели. //**Комментарий на Послание к Римлянам.**// ===== Лопухин А.П. ===== **наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины** См. Толкование на [[new:rim:02:19#lopuxin_ap|Рим. 2:19]] [<10>]