[<10>] ====== Толкования на Рим. 15:12 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **И паки Исаия глаголет: будет корень Иессеов, и востаяй владети языки: на Того языцы уповают** См. Толкование на [[new:rim:15:08#svt_ioann_zlatoust|Рим. 15:8]] ===== Свт. Феофан Затворник ===== **И паки Исаия глаголет: будет корень Иессеов, и востаяй владети языки: на Того языцы уповают** См. Толкование на [[new:rim:15:08#svt_feofan_zatvornik|Рим. 15:8]] ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут** См. Толкование на [[new:rim:15:09#prp_efrem_sirin|Рим. 15:9]] ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут** См. Толкование на [[new:rim:15:09#blzh_feofilakt_bolgarskij|Рим. 15:9]] ===== Амвросиаст ===== **Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут** Чтобы заверить язычников и не оставлять сомнения в надежде их, Павел подкрепляет установление Бога многими свидетельствами: что все народы благословятся во Христе, что не нужно унывать от неверия иудеев и сомневаться в надежде, которая была Богом дана Аврааму ради иудеев, - все это для того, чтобы радость и уверенность возрастали. Почему говорится, что Христос был от корня Иессеева, а не от корня Воаза (см. [[old:ruf:02:01|Руф.2:1-4:22]]), мужа праведного, или корня Овида (см. [[old:ruf:04:17|Руф.4:17-22;]] [[old:1par:02:12|1 Пар. 2:12]])? А это потому, что Он зовется сыном Давида по царству - ибо Богом Он рожден на царство, а по плоти рожден от Давида. Корень Иессеев относится к древу Давида, принесшему плод на ветви, которая есть Дева Мария, родившая Христа. //**Комментарий на Послание к Римлянам.**// ===== Лопухин А.П. ===== **Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут** См. Толкование на [[new:rim:15:09#lopuxin_ap|Рим. 15:9]] [<10>]