[<10>] ====== Толкования на Рим. 15:26 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **Благоволиша бо Македония и Ахаия общение некое сотворити к нищим святым, живущим в Иерусалиме** См. Толкование на [[new:rim:15:25#svt_ioann_zlatoust|Рим. 15:25]] ===== Свт. Феофан Затворник ===== **Благоволиша бо Македония и Ахаия общение некое сотворити к нищим святым, живущим в Иерусалиме** См. Толкование на [[new:rim:15:25#svt_feofan_zatvornik|Рим. 15:25]] ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме** **Ибо** жителям** Македонии и Ахаии благоугодно было сделать** некоторые подаяния, для **сообщения на бедных из святых, находящихся в Иерусалиме**. //**Толкование на послания божественного Павла. К Римлянам.**// ===== Блаж. Феодорит Кирский ===== **ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме** Заключив такое соглашение с блаженными апостолами [я имею в виду Петра, Иакова и Иоанна] и приняв на себя научение язычников, боговещанные Варнава и Павел обещали призывать верующих из язычников восполнять нужду верных в Иудее. И это он ясно дает понять, обращаясь к галатам: //Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности// [[new:gal:02:09|(Гал. 2:9-10)]]. //**Толкования на послания святого Павла.**// ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме** См. Толкование на [[new:rim:15:25#blazh_feofilakt_bolgarskij|Рим. 15:25]] ===== Ориген ===== **ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме** Когда Павел говорит, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми, он, хваля коринфян, мягко и ненавязчиво побуждает к тому же римлян. И когда он добавляет: **Усердствуют**, да и должники они пред ними, что он хочет дать понять римлянам? Не то ли, что, как ахейцы и македоняне суть должники бедных между святыми в Иерусалиме, так и римляне, имея ту же веру во Христа, тоже являются их должниками? Ибо не только македоняне и ахейцы по духу причастны к святым в Иерусалиме и обязаны заботиться о них по плоти, но и римляне на равных основаниях суть их должники. И когда Павел говорит лишь о первых, вторые пусть знают, что сказанное относится и к ним. //**Комментарии на Послание к Римлянам.**// ===== Лопухин А.П. ===== **ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме** См. Толкование на [[new:rim:15:25#lopuxin_ap|Рим. 15:25]] [<10>]