[<10>] ====== Толкования на Быт. 8:10 ====== ===== Свт. Амвросий Медиоланский ===== **И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега** См. Толкование на [[old:gen:08:08#svt_amvrosij_mediolanskij|Быт. 8:8]] ===== Свт. Максим Туринский ===== **И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега** См. Толкование на [[old:gen:08:08#svt_maksim_turinskij|Быт. 8:8]] ===== Свт. Филарет (Дроздов) ===== **И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега** **И помедлил еще семь дней других**. Сие предполагает, что и первый опыт с голубем сделан был чрез семь дней после ворона [[old:gen:08:08|(Быт. 8:8)]]. Частое повторение сего числа в сей истории дает разуметь, что обыкновение считать дни седмицами идет от начала мира. //**Толкование на Книгу Бытия.**// ===== Блаж. Августин ===== **И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега** См. Толкование на [[old:gen:08:08#blazh_avgustin|Быт. 8:8]] ===== Еп. Виссарион (Нечаев) ===== Паремия, положенная на вечерне в пяток третьей седмицы Великого поста (Быт. 8:4–21). В сей паремии повествуется об окончании потопа при Ное, об изшествии Ноя из ковчега и о жертвоприношении Ноевом. **И премедлив еще седмь дний, паки посла голубицу из ковчега** **«Еще седмь дней».** Из этого следует, что и первый опыт с голубем сделан был также чрез семь дней после выпуска ворона. Частое повторение седмеричного числа свидетель­ствует о глубокой древности обыкновения считать дни седмицами. **//Толкование на паремии из книги Бытия.//** ===== Беда Достопочтенный ===== **И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега** См. Толкование на [[old:gen:08:08#beda_dostopochtennyj|Быт. 8:8]] ===== Лопухин А.П. ===== **И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега** //«И помедлил еще семь дней других, и опять выпустил голубя…»// Это частое повторение семидневного периода может служить доказательством того, что недельное счисление времени было еще тогда уже хорошо известно. [<10>]