[<10>] ====== Толкования на Иез. 46:20 ====== =====Лопухин А.П.===== Как видно из предшествующего стиха, вблизи тех комнат, где священники должны были по [[old:iez:42:13|XLII:13]] есть принадлежащие исключительно им части жертвенных животных, находилось и место для кухонь, в которых эти части варились. Дается и перечень жертв, от которых поступали такие части священникам, представленный уже и в [[old:iez:44:29|XLIV:29]]; в жертве всесожжения сожигалось все, а к мирной допускались и миряне. Пророк усиливает здесь свою заботу о несообщении священника несвященным до того, что не допускает даже из несения на внешний двор священнейших частей жертвы (как ранее священных одежд - [[old:iez:13:14|XIII:14;]] [[old:iez:44:19|XLIV:19]]). Особенно сильно выражение: //“для освящения народа”,// чтобы как-нибудь не освятить народ вынесенной к нему священнейшей частью жертвы. (Вульг. et sanctificelur populus): в [[old:iez:45:19|XLV:19]] точнее, но не так сильно; “чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу”, ср. [[old:lev:08:31|Лев VIII:31]]; LXX после //“хлебное приношение”// (//“мана”// - см. об. ст. 3) + //“весьма”//, to parapan, вполне, т. е. съедать все остатки этих жертв. [<10>]