[<10>] ====== Толкования на Исх. 32:6 ====== ===== Свт. Кирилл Александрийский ===== **На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть** См. Толкование на [[old:ish:32:01#svt_kirill_aleksandrijskij|Исх. 32:1]] ===== Свт. Климент Александрийский ===== **На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть** Во времена древнейшие Слово воспитывало через Моисея, а после него – через пророков. Впрочем, и Моисей – пророк, а Закон его есть воспитание разнузданных детей. Народ насытился и встал играть. Безрассудное обременение себя пищей называется уже упитыванием себя, а не едой. Поскольку древние евреи, неразумно до излишества наевшись, неразумно стали играть, вслед за тем по пятам последовал за ними Закон и страх, отклоняя их от грехов, обращая к исполнению заповедей, приводя к повиновению. //**Педагог.**// ===== Свт. Амвросий Медиоланский ===== **На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть** Погрязший в грязи и барахтающийся в ней попадает в сети вероломства. Ведь народ сел есть и пить и просил о том, чтобы ему дали богов. Поэтому Господь учит, что предавший свою душу этим двум родам порока, совлекает не шерстяную одежду, а одежду живой добродетели, которая покрывает покровом не временным, но вечным. //**Послания.**// ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть** См. Толкование на [[old:ish:32:01#prp_efrem_sirin|Исх. 32:1]] ===== Лопухин А.П. ===== **На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть** См. Толкование на [[old:ish:32:05#lopuxin_ap|Исх. 32:5]] [<10>]