Толкования на Евр. 7:12

Прп. Ефрем Сирин

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона

Доказав таким образом перемену священства, он обращается теперь к доказательству того, что с переменою священства переменяется и закон: ибо с переменою, говорит, священства по необходимости и перемена закона совершается. Для чего же нужен жертвенный (требующий жертв) закон, когда жертвы и само священство упразднены?

Блж. Феофилакт Болгарский

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона

Теперь показывает, как закон постепенно отменяется, и вместо него вводится иной завет. Ибо если священство переменено, то необходимо, чтобы и закон был иной, ибо священник без завета и законов и постановлений не бывает. Священство же переменено не только по образу, то есть так, что оно было не по чину Ааронову, а по чину Мелхиседекову, но и по колену. Ибо перешло от священнического Ааронова колена к царскому колену Иудину. Обрати внимание на таинство. Сначала было колено царское, а потом священническое: так и Христос был Царем всегда, напоследок же стал Первосвященником, когда принял плоть и когда принес жертву.

Евфимий Зигабен

Прелагаему бо священству, по нужди и закону пременение бывает

Если надлежало быть другому священнику, или – лучше священству, то надлежало быть и другому закону. Ибо по переходе священства от священников по чину Ааронову к сущим по чину Мелхиседекову необходимо должно быть и изменение закона, т. е. замена одного другим и вместо ветхаго завета введете новаго, каковой и есть проповедь Евангельская: ибо нельзя ввестись новому священству без завета и сообразных с ним постановлений, так как священству новому несвойственно руководствоваться законом ветхим.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Лопухин А.П.

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона

См. Толкование на Евр. 7:11