Толкования на Евр. 10:10

Прп. Ефрем Сирин

По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа

См. Толкование на Евр. 10:8

Прав. Иоанн Кронштадтский

По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа

Какую величайшую жертву принес Собою Сын Божий: единожды бывшим приношением тела Иисуса Христа мы все освятились и сделались совершенными, неповинными, безгрешными пред правосудием Отца Небесного. Слава Тебе, великий, всемирный Первосвященник!

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Феофилакт Болгарский

По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа

По этой воле Отца, говорит, мы были освящены, освященные принесением тела Христова, бывшим единократно; ибо это должно быть подразумеваемо. Ибо мы, которые уверовали, что освящены принесением Единородного, освящены по воле Отца. Отсюда, не законные постановления составляют волю Божию, но приношение по Христу и освящение чрез это приношение.

Евфимий Зигабен

По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа

О ней же воле освящени есмы

«По сей-то воле» Отца, как сказано выше, мы освятились и очистились от грехов наших, совершенных нами до крещения.

Принесением тела Иисус Христова единою

Мы освятились единым принесением в жертву Тела Христова.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Лопухин А.П.

По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа

«Здесь апостол иным образом доказывает, что не жертвы очищают людей, а воля Божия. Итак, ужели же на приношение жертв нет воли Божией? Но удивительно ли, что теперь нет на это воли Божией, если и вначале не было на то воли Его? «Кто бо, говорит, изыска сия от рук ваших (Ис 1:12)?» Почему же Он Сам учредил жертвоприношения? По снисхождению» (Злат.).