Толкования на Евр. 10:18

Прп. Ефрем Сирин

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Но где такое прощение обещал нам, т.е. отпустить грехи наши, там уже нет необходимости совершать приношения, предписанные законом, за грехи наши.

Прав. Иоанн Кронштадтский

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Развитие предыдущей мысли, что Иисус Христос единым приношением тела Своего освятил всех нас и что теперь уже не может быть иудейского приношения жертвы за грех: по свидетельству Духа Божия, грехи и беззакония последователей Христовых отпущены и не воспоминаются у престола правды Божией.

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Феофилакт Болгарский

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Если за одну жертву было даровано отпущение грехов, то какая еще нужда после этого во второй жертве? Поэтому указывается, что мы, получив прощение грехов, были приведены в совершенство единым приношением Христа, и уж более не нуждаемся в другой жертве. Итак, иудейские жертвы не нужны и, будучи совершаемы по упорству, давно уже признаны бесполезными теми, кто ныне совершает их.

Евфимий Зигабен

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Жертва уже не бывает после отпущения греха. Для чего же ей и быть, когда грех отпущен? И так, по отпущении прежних грехов верующим чрез единую жертву Христа, уже не совершается за них жертва.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Лопухин А.П.

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

См. Толкование на Евр. 10:15