Толкования на Иак. 1:23

Прп. Никодим Святогорец

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале

См. Толкование на Иак. 1:22

Блаж. Феофилакт Болгарский

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале

См. Толкование на Иак. 1:22

Иларий Арелатский

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале

Ведь есть два зеркала, то есть маленькое и большое. В маленьком видится малейшее, в большом большое. Так, бесспорно, есть два закона. Наименьший - ветхий, потому что никого не привел к совершенству. Великий - это новый закон Евангелия, потому что в нем рассматривается полнота совершенства.

Трактат на семь Кафолических посланий.

Андрей Монах

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале

Если же, как говорит он, человек будет только слушателем слова и не подкрепит делами услышанное, то немедленно погубит и слово, ибо оно унесется, рассеявшись.

Фрагменты.

Экумений

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале

[Апостол] переводит речь от обычного зеркала к зеркалу умственному, никаким [словом] не определив сказанное прежде как иносказательный пример. Так, он мог бы написать: Кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку; рассматривающему природные черты лица своего в зеркале - так же как и тот, он посмотрел на себя, отошел (Иак 1:24).

Комментарий на Кафолическое Послание Иакова.

Лопухин А.П.

Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале

См. Толкование на Иак. 1:22