Толкования на Лк. 1:27

Свт. Иоанн Златоуст

к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария

«К Деве, обрученной мужу», не вступившей в брак; хотя обрученной, но сохраняемой. Почему — обрученной? Чтобы разбойник тот не узнал в скорости о таинстве. Что Царь придет с помощью Девы, лукавый знал, потому что и он сам слышал слова Исаии: «се, Дева во чреве приимет» (Ис. 7:14); и естественно сторожил все в отдельности, что было предсказано о Деве, чтобы, где заметит, что исполняется это таинство, приготовить хулу. Поэтому Господь пришел чрез посредство обрученной, уже принявшей на себя обязательство.

На Благовещение преславной Владычицы нашей Богородицы.

Свт. Григорий Палама

к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария

См. Толкование на Лк. 1:26

Свт. Николай Сербский

к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария

См. Толкование на Лк. 1:26

Блж. Феофилакт Болгарский

к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария

См. Толкование на Лк. 1:26

Прот. Иоанн Бухарев

к Деве обрученней мужеви, емуже имя Иосиф, от дому Давидова: и имя Деве Мариамь

См. Толкование на Лк. 1:26

Лопухин А.П.

к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария

См. Толкование на Лк. 1:26