Толкования на Мф. 19:15

Свт. Иоанн Златоуст

И возложь на них руце, отиде оттуду

См. Толкование на Мф. 19:13

Прп. Иустин (Попович)

И, возложив на них руки, пошел оттуда

См. Толкование на Мф. 19:13

Блж. Иероним Стридонский

И, возложив на них руки, пошел оттуда

См. Толкование на Мф. 19:13

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 15- 17 И возложив на них руки, пошел оттуда. И вот, некто подошел сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди

Этот человек подошел не с целью искушать Христа, но с целью получить наставление, так как жаждал жизни вечной. Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог «, то есть если ты называешь Меня благим, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ. Во-первых, мы очень легко уклоняемся от добра, во-вторых, самая доброта человеческая в сравнении с благостью Бога - не более как злоба.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

И возложь на них руце, отыде оттуду

Марк (10:16) сказал, что Он обнял их и, возложив на них руки, благословил. Он сделал это, исполняя просьбу приведших: приведоша, говорит, к Нему дети, да руце возложит на них и помолится. Вместе же с этим Он опять показал, что Он обнимает и приближает к Себе незлобивого, – возлагает на него руки, т.е. охраняющую Свою силу, благословляет и освящает его.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Лопухин А.П.

И, возложив на них руки, пошел оттуда

(Мк. 10:16). Марк добавляет: “и обняв их.” Рассказ этот можно считать добавлением и разъяснением всего предыдущего учения, изложенного в настоящей главе. Сначала в ней излагается глубочайшее учение о браке и случайных исключениях из всеобщего, вложенного в человеческую природу, естественного и нравственного закона. Затем Спаситель как бы возвращается к Своей первоначальной мысли о святости брачного союза и возлагает руки на детей, как плод брачных отношений и супружеской верности. После этого Он отправляется в дальнейший путь, что особенно ясно из начальных слов Мк. 10:17.

Толковая Библия.

Троицкие листки

И, возложив на них руки, пошел оттуда

См. Толкование на Мф. 19:1