Толкования на Быт. 15:19

Свт. Иоанн Златоуст

Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев

См. Толкование на Быт. 15:18

Свт. Амвросий Медиоланский

Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев

См. Толкование на Быт. 15:18

Свт. Филарет (Дроздов)

Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев

Кенеев. Они жили в пределах колена Иудова (1 Цар. 27:10; 1 Цар. 30:29).

Кенизеев. Если Халев называется Кенизеем (Нав. 14:6) от места обитания, то и древних Кенизеев должно искать в стране колена Иудова.

Кадмонеев. Имя сие значит восточных. И потому едва ли это не суть Хивви, или Евеи, обитатели Ермона (Нав. 11:3; Суд. 3:3), коего имя меняется с именем востока (Пс. 88:13).

Толкование на Книгу Бытия.

Блаж. Августин

Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев

См. Толкование на Быт. 15:18

Дидим Слепец

Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев

См. Толкование на Быт. 15:18

Лопухин А.П.

Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев

«Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев…»Печальная участь первых - порабощение ассириянами предсказана в пророчестве Валаама (Чис. 24:21-22), а их местожительство - на юг от Ханаана, близ амаликитян, а потом и вовсе в пределах Палестины, в колене Иудином, указано писателем кн. Царств (1 Цар. 27:10; 1 Цар. 30:29). В том же колене Иудином жили, по всей вероятности, и кенезеи, как можно догадываться из того, что Халев, житель колена Иудина, назывался кенезеянином (Нав. 14:6). Гораздо менее известны «кедмонеи», которые в Библии больше не упоминаются ни разу; но они встречаются на египетских памятниках, откуда некоторые догадываются, не называется ли этим именем какое-либо из пограничных с Хананеей египетских племен.