Толкования на Исх. 30:7

Блж. Августин

На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им

В третьей книге, где речь идет о первосвященнике: о том, каким образом у него рождались дети, как ему нужно было дважды в день входить в Святая Святых, где был жертвенник кадильный для совершения каждения утром и вечером и куда было нельзя, как говорит Закон, входить нечистым, и тот же самый Закон говорит, что человек является нечистым после супружеского соития, что он должен омыться водой, но и омытый нечист до вечера, — я, сказав, что, очевидно, он или воздерживался, или в какие-то дни пропускал каждение, не увидел того, что не было очевидным. Ведь написанное нечист будет до вечера (Лев 15:18) может быть понято так, что вечером он не будет нечист, но только до вечера, чтобы вечером он мог чистым совершить каждение, даже если ради рождения детей после утреннего каждения он соединился с женой.

Переосмысления.

Лопухин А.П.

Ст. 7-8 На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши

Время воскурения фимиама на алтаре кадильном совпадает с временем совершения ежедневной утренней и вечерней жертвы всесожжения (29:39, 41), а его сожигание также обязательно на все будущие времена существования ветхозаветной церкви, как и ежедневные жертвы из агнцев (28:42).