Ст. 27-28 Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих
Познав с какой силой вовлекает в зло недуг сладострастия, как можно дальше от подобного соседства отстраняли мы жизнь свою, и чтобы не мог каким бы то ни было путем прокрасться к нам этот недуг, подобный какому-то огню, одним приближением производящему губительное запаление. Этому учит Соломон, советуя в книге Премудрости обнаженной ногой не касаться горящего угля и не класть огня в пазуху, так как в нашей воле пребывать в бесстрастии, пока мы далеко от поджигающего нас. А если до того сблизились, что будем касаться этого палящего жара, то огонь похотения внедрится в нас и, таким образом, последует то, что и нога будет обожжена, и пазуха повреждена. Чтобы вдали берегли мы себя от подобного зла, Господь в Евангелии собственным словом Своим, как бы некий корень страсти отсекает пожелание, возбуждаемое зрением, научая, что принявший в себя страсть взором дает путь болезни, потому что лукавые страсти, подобно заразе, как скоро однажды овладеют существенным в человеке, прекращаются только смертью.
О жизни Моисея законодателя.
Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его
См. Толкование на Притч. 6:25
Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его
См. Толкование на Притч. 6:25
Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его
См. Толкование на Притч. 6:25
Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его
См. Толкование на Притч. 6:25
Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его
См. Толкование на Притч. 6:25
Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его
См. Толкование на Притч. 6:20