Толкования на Пс. 21:6

Блж. Феодорит Кирский

к Тебе воззваша, и спасошася: на Тя уповаша, и не постыдешася

См. Толкование на Пс. 21:5

Евфимий Зигабен

К Тебе воззваша и спасошася, на Тебе уповаша, и не постыдешася

См. Толкование на Пс. 21:5

Архиеп. Ириней (Клементьевский)

к тебе воззваша, и спасошася: на тя уповаша, и не постыдешася.

Давид собирает примеры всех веков, дабы оными подкрепить себя и удостоверить нас, что когда Бог ни одного человека из народа избраннаго не оставил без Своея помощи, то и он, и мы будем в числе тех, коих спасение содержится в руце Божией. Сего ради прикровенно напоминает, что он произошел от рода тех, кои услышаны были, и есть причастник той же благодати, которую вкусили они. Ибо взирает на завет, по силе котораго усыновил Бог Авраамов род. Повторяя трижды глагол, уповаша, дает знать прикровенно, что и он имеет такое же упование, на основании котораго ожидает исполнения обетований. Ибо ежели кто хощет обратить в пользу свою те благодеяния, которыя оказал Бог древле рабам Своим, тот должен взирать на обетования, и оными подкреплять веру свою. А дабы показать, что упование сие было живое, а не мертвое: сего ради глаголет, что и они взывали к Богу. Ибо кто говорит, что уповает на Бога, а в бедствиях своих утопая, не призывает помощи Его, тот безстыдно лжет. Следовательно, истинное упование познавается из молитв, так как доброе древо от плодов. Ибо Пророк не безразсудно между словами упования полагает в средине глагол взывания: к Тебе воззваша, и спасошася: на Тя уповаша, и не постыдешася.

Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и греческому.

Лопухин А.П.

к Тебе воззваша, и спасошася: на Тя уповаша, и не постыдешася

См. Толкование на Пс. 21:3

Прот. Григорий Разумовский

к Тебе воззваша, и спасошася: на Тя уповаша, и не постыдешася

См. Толкование на Пс. 21:4