Толкования на Пс. 101:27

Свт. Афанасий Великий

Та погибнут, ты же пребываеши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

Та погибнут, Ты же пребываеши. Ты один, Владыко, как Бог, имеешь вечность; небеса же, хотя они – великое и превосходное создание, подвергнутся однако тлению. Но тление это обратится для них в обновление; потому что свиются они, прелагаясь в совершеннейший вид.

Толкование на псалмы.

Свт. Иоанн Златоуст

Та погибнут, ты же пребываеши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

См. Толкование на Пс. 101:26

Блж. Феодорит Кирский

Та погибнут, ты же пребываеши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

См. Толкование на Пс. 101:26

Евфимий Зигабен

Та погибнут, Ты же пребываеши; и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

См. Толкование на Пс. 101:26

Еп. Ириней (Орда)

Та погибнут, ты же пребываеши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

Та, т.е. небо и земля. Если здесь говорится о прехождении неба и земли, то это не есть противоречие с другим местом Писания, где говорится о новом небе и новой земле, которые будут вечно существовать; псалмопевец обращает внимание только на одну сторону в твари, по которой она каждую минуту переходит из бытия в небытие; постоянное в этом процессе изменения он выпускает из виду. Изменения в природе Бог совершает так легко, как человек переменяет свою одежду. Если же в ст. 27 и 28 удерживать значение будущего времени, то здесь нужно разуметь изменение неба и земли при конце времен.

Руководственное пособие к пониманию Псалтири.

Лопухин А.П.

Та погибнут, ты же пребываеши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

См. Толкование на Пс. 101:26

Прот. Григорий Разумовский

Та погибнут, ты же пребываеши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся

См. Толкование на Пс. 101:26