и сию заповедь имамы от Него, да любяй Бога, любит и брата своего
См. Толкование на 1 Ин. 4:20
и сию заповедь имамы от Него, да любяй Бога, любит и брата своего
См. Толкование на 1 Ин. 4:20
и сию заповедь имамы от Него, да любяй Бога, любит и брата своего
См. Толкование на 1 Ин. 4:20
и сию заповедь имамы от Него, да любяй Бога, любит и брата своего
См. Толкование на 1 Ин. 4:20
и мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего
И сверх того мы имеем от Бога Отца и Господа Иисуса Христа такую заповедь и проч.: разумеется заповедь, которую на основании ветхого закона указал Христос, говоря о любви к Богу, как первой и большей заповеди в законе, и о любви к ближнему, как о заповеди второй, которая подобна первой (Мф. 22:38—39 и прим.). Вот почему, кто не любит брата, говоря, что любит Бога, тот лжец. «Бог требует, чтобы ты вместе с Ним любил подобных себе. Люби вместе со Мною, говорит Он, тогда и Я еще более буду любить тебя. Вот слова беспредельно любящего. Если ты любишь любимых Мною, то из сего Я вижу, что и меня ты любишь усердно» (Златоуст).
Толковый Апостол.
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего
Любовь к Богу и любовь к ближнему нераздельны. Заповедь о любви к Богу назвал Господь первою наибольшею заповедью, а заповедь о любви к ближнему – второю, подобною первой (Мф. 22:38, 39). Нельзя любить Бога, презирая заповедь Божию, которую Господь Спаситель называет подобною заповеди о любви к Богу, т. е. заповедь о любви к ближнему; нельзя любить Бога, не питая в своей душе искренней любви к подобным нам человекам, созданным по образу Божию, и искупленным кровью Сына Божия, Спасителя мира.
Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
и мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего
См. Толкование на 1 Ин. 4:19