И разнесся слух о сем по всей земле той
См. Толкование на Мф. 9:25
И разнесся слух о сем по всей земле той
См. Толкование на Мф. 9:25
И разнесся слух о сем по всей земле той
См. Толкование на Мф. 9:25
И разнесся слух о сем по всей земле той
См. Толкование на Мф. 9:25
И разнесся слух о сем по всей земле той
См. Толкование на Мф. 9:25
И разнесся слух о сем по всей земле той
См. Толкование на Мф. 9:23
И разнесся слух о сем по всей земле той
Собственно, не “слух”, а говор, “молва” (ή φήμη αύτη, лат. fama); таково было естественное следствие великого чуда. Матфей не упоминает о сообщенном евангелистом Марком (5:42 и Лк. 8:56) ужасе по поводу чуда, и о запрещении рассказывать о нем. Выражение “во всей стране той” (соб. “во всю страну ту”) служит для некоторых экзегетов доказательством (Бенгель), что Евангелие было написано не “в той стране”, а в другой. Иначе Матфей сказал бы не “в той”, а “в этой”.
Толковая Библия.
И разнесся слух о сем по всей земле той
И, однако же, несмотря на запрещение, разнесся слух о сем по всей земле той, чудо стало известным по всей Галилее и всей Палестине. Это было первое проявление Божественного всемогущества Христа Спасителя над смертью, первое воскрешение мертвеца.
Объяснив евангельский рассказ о воскрешении дочери Иаира, святитель Иоанн Златоуст обращает свое слово к родителям, скорбящим о потере детей: «спит отроча твое, а не умерло; покоится, а не погибло… Оно воскреснет и получит жизнь вечную, безсмертие и жребий ангельский. Или ты не слышишь, что говорит Псалмопевец: «Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя» (Пс. 114:7). Бог называет смерть благодеянием, а ты сетуешь. Что бы ты большего сделал, если бы был врагом умершего? Если кому должно плакать, то пусть плачет диавол и рыдает о том, что мы идем получить высочайшие блага. Смерть есть тихое пристанище. О здешней жизни сказано: «В мире будете иметь скорбь», а о будущей: «печаль и вздохи удалятся» (Ин. 16:33; Ис. 51:11)… Там чертог духовный и светлые светильники и жизнь небесная: о чем же плакать?..»
Троицкие листки. №801-1050.