не от дел, но от Призывающаго, речеся ей: яко больший поработает меньшему
См. Толкование на Рим. 9:11
не от дел, но от Призывающаго, речеся ей: яко больший поработает меньшему (ср.: Быт. 25, 23).
См. Толкование на Рим. 9:11
не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего
См. Толкование на Рим. 9:9
не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего
См. Толкование на Рим. 9:11
не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего
Никто не может сказать, что Иаков заслужил пред Богом добрыми делами еще прежде рождения своего то, чтобы о нем Бог сказал: Больший будет в порабощении у меньшего. И не только Исаак был обещан, когда было сказано: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сыну Сарры (Быт. 18:10). Рождение его было обетовано, дабы нареклось в Исааке семя Авраамово… Итак, благодать - от Призывающего, от принимающего же - творение добра в благодати. Добрые дела не производят благодать: они благодатью производятся.
О различных вопросах.
не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего
См. Толкование на Рим. 9:11
не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего
См. Толкование на Рим. 9:11