И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают
Может ли быть злом бедность или богатство, если бедность и богатство - от Господа (Сир. 11:14)? Почему же так сказано? Это было сказано в Ветхом Завете, когда богатство считалось весьма важным, а бедность была презираема, одно было благословением, а другое -проклятием. А теперь - не так.
Гомилии на Послание к Евреям.
И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают
И сказал я: мудрость лучше силы, и мудрость бедняка, которая была презираема и слова его, которых не слушали. Хотя никто не помнит о мудром бедняке Оном, когда все предается удовольствиям и все преклоняются пред силою и богатством: тем не менее я, согласно со всем вышеизложенным толкованием, более почитаю презираемую мудрость бедняка и слова, которых никто не удостаивает внимания.
Толкование на книгу Екклезиаст.
И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают
См. Толкование на Еккл. 9:13