Это старая версия документа.
И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью
Как представляется, то, что братья вымарали одежду Иосифа кровью козла, означает, что домогавшиеся иудеи с помощью ложных свидетельств выставили обвинение в грехе Тому, Кто прощает грехи всех (ср. Мф. 26:59-61). У нас Агнец, у них - козел. Для нас умерщвлен Агнец Божий, для которых Он взял на Себя грехи мира (Ин. 1:29); для них - козел, чьи ошибки он собирал и чьи беззакония он нес на себе (Лев. 16:21-22). Поэтому Господь сказал: дополняйте же меру отцов ваших (Мф. 23:32).
Об Иосифе.
И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью
См. Толкование на Быт. 37:03
Ст. 31-33 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет. Он узнал ее и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф
Одно преступление братьев Иосифа влечет за собою другое — грубый обман отца, причем для этой цели они употребляют тот же злополучный хитон Иосифа: в этом памятнике отеческого предпочтения Иосифу их мятущаяся совесть хотела найти себе оправдание. Р. Маймонид говорит, что в законе Моисея нередко требуется козел за грехи общества Израилева, для напоминания об этом обмане Иакова сыновьями его и для возбуждения в грешнике сознания необходимости очищения грехов (Philippson, s. 201–202).