Ты бо еси Бог, и не ведехом, Бог Израилев Спас
Акила не говорит: Ты еси Бог, не ведехом; но: «Ты еси Бог невидим». Симмах и Феодотион говорят: «сокрытый». Когда же Он был сокрыт? Он проявляется в Своем творении и промышлении о тварях, которым Он сохраняет их.
Толкование на пророка Исаию.
Ты бо еси Бог, и не ведехом, Бог Израилев Спас
См. Толкование на Ис. 45:14
Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель
См. Толкование на Ис. 45:14
Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель
Истинно, Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель. Правильнее всего это восклицание приписывать самому пророку Исаии. Усматривая в своем пророчественном видении, что языческие народы, входящие в состав монархии Кира, хотя и будут смутно чувствовать величие истинного Бога, однако Он все же останется для них «сокровенным», «неведомым Богом» (Деян. 17:23), пророк и хочет восполнить недостаточность такого богопознания более ясным и определенным исповеданием Его (ср. Втор. 28:29; Притч. 25:2).
Толковая Библия.