Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | |||
old:zah:14:18 [2018/07/27 10:17] ermashel [Свт. Кирилл Александрийский] |
old:zah:14:18 [2018/07/27 10:17] ermashel [Блж. Иероним Стридонский] |
||
---|---|---|---|
Строка 13: | Строка 13: | ||
===== Блж. Иероним Стридонский ===== | ===== Блж. Иероним Стридонский ===== | ||
- | Ст. 18–19. **И если племя Египетское не поднимется и не придет, то и над ним не будет** [дождя]**, но будет разрушение, которым Господь поразит все народы, которые не будут приходить к празднованию праздника кущей. И это будет грех Египта, и грех всех народов, которые не будут приходить к празднованию праздника кущей** | + | Ст. 18–19 **И если племя Египетское не поднимется и не придет, то и над ним не будет** [дождя]**, но будет разрушение, которым Господь поразит все народы, которые не будут приходить к празднованию праздника кущей. И это будет грех Египта, и грех всех народов, которые не будут приходить к празднованию праздника кущей** |
Тот, кто принадлежит к Египту и к прочим народам, – пока Египет остается языческим, – тот не взойдет в Иерусалим; и так как он не может взойти, и не может сделать шага к возвышенному, то и не будет дано ему дождя благословения Господня. И это будет величайшим грехом Египтянина, Асссирийца, Халдея, Сириянина, Моавитянина и Аммонитяна, если они не захотят выйти из земли своей и подняться к Иерусалиму, чтобы через кущи войти в Иерусалим, и найти вечное жилище, и если они не перестанут быть людьми других народов и не сделаются Израильтянами, в которых нет лукавства (Ин.1:47). Все это нами рассмотрено весьма быстро; Иудеи же и по-иудейски мыслящие наши – конечно, они уже не наши, ибо они иудействуют, – ожидают, что все это исполнится осязательным образом, (конечно, и восстановление обрезания и брачная жизнь) в течение тысячелетнего царства, чтобы не исполнилось над ними проклятие, которое написано: Проклята бесплодная, не дающая семени во Израили (Втор.7:14 ?), и блажен тот, который имеет племя в Сионе и домашних людей в Иерусалиме (Ис.31:1). Но если такое толкование верно, то неужели все те, которые во время тысячелетнего царства будут девственны, подлежат проклятию и вечному бесплодию, или же, чтобы избежать проклятия, они должны вступить в брак? | Тот, кто принадлежит к Египту и к прочим народам, – пока Египет остается языческим, – тот не взойдет в Иерусалим; и так как он не может взойти, и не может сделать шага к возвышенному, то и не будет дано ему дождя благословения Господня. И это будет величайшим грехом Египтянина, Асссирийца, Халдея, Сириянина, Моавитянина и Аммонитяна, если они не захотят выйти из земли своей и подняться к Иерусалиму, чтобы через кущи войти в Иерусалим, и найти вечное жилище, и если они не перестанут быть людьми других народов и не сделаются Израильтянами, в которых нет лукавства (Ин.1:47). Все это нами рассмотрено весьма быстро; Иудеи же и по-иудейски мыслящие наши – конечно, они уже не наши, ибо они иудействуют, – ожидают, что все это исполнится осязательным образом, (конечно, и восстановление обрезания и брачная жизнь) в течение тысячелетнего царства, чтобы не исполнилось над ними проклятие, которое написано: Проклята бесплодная, не дающая семени во Израили (Втор.7:14 ?), и блажен тот, который имеет племя в Сионе и домашних людей в Иерусалиме (Ис.31:1). Но если такое толкование верно, то неужели все те, которые во время тысячелетнего царства будут девственны, подлежат проклятию и вечному бесплодию, или же, чтобы избежать проклятия, они должны вступить в брак? |