[<10>] ====== Толкования на 1 Кор. 11:8 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **Ибо не муж от жены, но жена от мужа** См. Толкование на [[new:1kor:11:07#svt_ioann_zlatoust|1 Кор. 11:7]] ===== Свт. Епифаний Кипрский ===== **Ибо не муж от жены, но жена от мужа** Если они возводят женщин в епископство и пресвитерство из-за Евы, то пусть послушают Господа, Который говорит: //к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою// [[old:gen:03:16|(Быт. 3:16)]]. Они забыли и апостольское слово, что //говорить жене не позволяю, ни властвовать над мужем// [[new:1tim:02:12|(1 Тим. 2:12)]]; и в другом месте: //ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не Адам прельщен; но Ева, прельстившись, впала в преступление// [[new:1tim:02:14|(1 Тим. 2:14)]]. //**Панарион.**// ===== Свт. Феофан Затворник ===== **Несть бо муж от жены, но жена от мужа** См. Толкование на [[new:1kor:11:07#svt_feofan_zatvornik|1 Кор 11:7]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа** Выставляет причины, по которым муж преимуществует пред женой, именно: жена создана из ребра его, и не он создан для нее, а она для него. Ибо сказано: //сотворим ему помощника// ([[old:gen:02:18|Быт. 2:18]]). Как же мужу покрываться, когда он так почтен от Бога? В таком случае он похитит себе женскую одежду, и сделает то же, как если бы, получив диадему, сбросил ее с головы, а надел одежду раба. //**Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.**// ===== Блаж. Феодорит Кирский ===== **Ибо не муж от жены, но жена от мужа** Итак, мужи имеют первенство и по порядку создания. //**Толкования на послания апостола Павла.**// ===== Лопухин А.П. ===== **Ибо не муж от жены, но жена от мужа** См. Толкование на [[new:1kor:11:07#lopuxin_ap|1 Кор 11:7]] [<10>]