[<10>] ====== Толкования на 1 Кор. 12:6 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех** См. Толкование на [[new:1kor:12:05#svt_ioann_zlatoust|1 Кор. 12:5]] ===== Свт. Иларий Пиктавийский ===== **и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех** В этих словах заключено четыре смысла: в разнообразии даров действует тот же самый Дух. В разнообразии служений действует тот же самый Господь. В этом разнообразии действует тот же самый Бог. И в распределении всех этих благ проявляет Себя Дух. //**О Троице.**// ===== Свт. Феофан Затворник ===== **и разделения действ суть, а тойжде есть Бог, действуяй вся во всех** См. Толкование на [[new:1kor:12:04#svjat_feofan_zatvornik|1 Кор 12:4]] ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех** См. Толкование на [[new:1kor:12:04#prp_efrem_sirin|1 Кор. 12:4]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех** Здесь упомянул и об Отце, Который производит действия во всех верующих. И вот тебе совершенная Троица. Дарование же, и действие, и служение суть одно и то же, хотя и разнятся в названиях: ибо равно даются и Духом, и Сыном, и Отцом. Заметь и то, что прежде упомянул о Духе, а об Отце - в конце: это ради тех, которые слишком разборчивы в порядке. //**Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.**// ===== Амвросиаст ===== **и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех** Апостол утверждает, что это дано не человекам, как если бы то им принадлежало, а одному только Богу, что даже дар Святого Духа и благодать Господа Иисуса суть действия одного Бога. Чтобы благодать и дар не были разделены по отдельности в лице Отца, и Сына, и Святаго Духа, их следует понимать как действие неделимого единства триединой природы, так что уже к Каждому в отдельности относится вся слава и Божественное совершенство. Разделение благодатей есть забота Церкви, оцениваемая не по человеческим мерилам. Ибо и Дух Святой есть Господь, и Господь есть Бог, и Троица есть один Бог... И по отдельности - один Бог, и Трое - один Бог. Поэтому о действии Одного говорят как о действии Трех. Поскольку таинство Троицы в природе единого Бога и в величии заключается, ибо оно безгранично. //**На Послания к Коринфянам.**// ===== Лопухин А.П. ===== **и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех** См. Толкование на [[new:1kor:12:04#lopuxin_ap|1 Кор 12:4]] [<10>]