[<10>] ====== Толкования на 1 Пет. 5:10 ====== ===== Свт. Климент Александрийский ===== **Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми** Сказал: всякой благодати, поскольку Он сам есть Благой и Даритель всяких благ. //**Заметки на Кафолические послания.**// ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== Ст. 10-11 **Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь** И в начале послания [[new:1pet:01:02|(1, 2-3)]] апостол сказал, что Отец помиловал нас чрез Сына, и теперь, в конце оного, учит, что тот же Отец призвал нас чрез Сына. Ибо в том и цель апостолов, чтобы проповедовать таинство, хотя бы они делали это вместе с увещанием. ===== Монах Андрей ===== **Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми** Смотри, как он определяет здесь одно и то же начало и конец, говоря, что Отец помиловал нас через Сына и снова Тот же Отец призвал нас в вечную свою славу чрез Иисуса Христа. //**Фрагменты.**// ===== Лопухин А.П. ===== Ст. 10-11 **Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь** Но высшее утешение читателям в их страданиях Апостол предлагает, указывая на благодать Божию, которая сильна превозмочь все испытания для христиан на пути к совершенству и привести верующих к совершенному осуществлению целей Божественного призвания их к спасению. Богу-Спасителю людей Апостол здесь (ст. 11) воссылает славословие (ср. [[new:mf:06:13|Мф 6:13]]). [<10>]