[<10>] ====== Толкования на Деян. 28:8 ====== ===== Свт. Иоанн Златоуст ===== **Отец Публия лежал, страдая горячкою и болью в животе; Павел вошел к нему, помолился и, возложив на него руки свои, исцелил его** См. Толкование на [[new:act:28:02#svt_ioann_zlatoust|Деян. 28:2]] ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **Отец Публия лежал, страдая горячкою и болью в животе; Павел вошел к нему, помолился и, возложив на него руки свои, исцелил его** См. Толкование на [[new:act:28:07#blazh_feofilakt_bolgarskij|Деян. 28:7]] ===== Беда Достопочтенный ===== **Отец Публия лежал, страдая горячкою и болью в животе; Павел вошел к нему, помолился и, возложив на него руки свои, исцелил его** Почему больного неверующего человека он исцеляет молитвой, в то время как в случае с верующими больными Тимофеем и Трофимом он одного исцеляет с помощью медицинского искусства [[new:1tim:05:23|(1 Тим. 5:23)]], а другого просто оставляет больным [[new:2tim:04:20|(2 Тим. 4:20)]]? Очевидно, потому что тот должен был быть исцелен чудесным образом снаружи, кто не был здоровым внутри, в чем не нуждались те, кто были благополучны внутри. //**Изложение Деяний Апостолов.**// ===== Лопухин А.П. ===== Ст. 8-9 **Отец Публия лежал, страдая горячкою и болью в животе; Павел вошел к нему, помолился и, возложив на него руки свои, исцелил его. После сего события и прочие на острове, имевшие болезни, приходили и были исцеляемы** Вероятно, Павел вошел к Публию, по его приглашению, наслышавшись о чудесном спасении Павла от ехидны и надеясь получить от этого чудотворца помощь и для своего больного отца. **Исцелил его... были исцеляемы** - без сомнения - чудесным образом. [<10>]