[<10>] ====== Толкования на Евр. 10:2 ====== ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов** **Ибо если бы оне делали совершенными** их, то **прекратилось** бы священство их, так как перестали бы приносить жертвы свои. И если бы свободна была от греха совесть их, то они однажды были бы очищены от нечистоты плотской. ===== Блж. Феофилакт Болгарский ===== **Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов** Читай в вопросительной форме. Если бы, говорит, прекратились грехи, то разве не прекратились бы и самые приношения, так как нуждающиеся в их помощи получили бы ее в достаточной степени и не имели бы //никакого сознания грехов//? То есть ничто уже более из осознанного ими не требовало бы врачевания, в силу того, что однажды очищенное является излеченным. ===== Евфимий Зигабен ===== **Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов** **Понеже престали бы быти приносимы** Потому что, если бы оне могли (приносящих) привести к совершенству, то прекратились бы, т. е. перестали бы приноситься. **Ни едину ктому имущим совесть о гресех служащими** Оне прекратились бы по причине отсутствия сознания каких-либо грехои у служащих, т. е. у приносящих дары и жертвы, раз они очистились уже предидущею жертвою. //**Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.**// ===== Лопухин А.П. ===== **Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов** См. Толкование на [[new:evr:10:01#lopuxin_ap|Евр. 10:1]] [<10>]