[<10>] ====== Толкования на Ин. 20:6 ====== ===== Блаж. Феофилакт Болгарский ===== **Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие** См. Толкование на[[new:in:20:05| Ин. 20:5]] ===== Евфимий Зигабен ===== **Прииде же Симон Петр вслед его, и вниде во гроб** ничего не боясь, чтобы только загладить вину прежней робости, или желая лучше исследовать дело. Итак, оба они победили друг друга, Иоанн – тем, что первый прибежал ко гробу, а Петр тем, что вошел во гроб.Найди в двадцать четвертой главе Евангелия от Луки место, где говорится: //Петр же востав тече ко гробу// [[new:lk:24:12|(Лк. 24, 12)]], и прочитай объяснение его до слов:// дивяся бывшему//, – как необходимое и для понимания этого места. **И виде ризы (едины) лежащя** См. Толкование на [[new:in:20:07|Ин.20:7]] ===== Прп. Максим Исповедник ===== **Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие** См. Толкование на [[new:in:20:05#prp_maksim_ispovednik|Ин. 20:5]] ===== Иоанн Скот Эриугена ===== **Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие** См. Толкование на[[new:in:20:03#ioann_skot_ehriugena| Ин. 20:3]] ===== Лопухин А.П. ===== Ст. 6-7 **Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте** Иоанн только бросил мимолетный взгляд на пелены (как показывает употребленный о нем глагол βλέπει, стих 5), а Петр, как человек более решительный, вошел в саму гробницу и здесь не нашел ничего, кроме пелен и головного платка, который в свитом виде лежал отдельно от пелен. Петр рассмотрел это со вниманием (θεωρεῖ), но не пришел к какому-либо определенному решению по вопросу о том, что же случилось с телом Христа. [<10>]