[<10>] ====== Толкования на Чис. 6:5 ====== ===== Прп. Ефрем Сирин ===== **Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей** См. Толкование на [[old:chis:06:02#prp_efrem_sirin|Чис. 6:2]] ===== Блаж. Феодорит Кирский ===== **Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей** См. Толкование на [[old:chis:06:02#blazh_feodorit_kirskij|Чис. 6:2]] ===== Флавий Патерий ===== Ст. 5, 18 **Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей... и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства своего, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, который под мирною жертвою** Что означает, что назореи отращивают волосы, как не то, что в течение жизни в великом воздержании растут тщетные помыслы? А что означает, что, выполнив обет, назорей должен обрить голову и возложить волосы на огонь жертвоприношения, как не то, что мы достигаем вершины совершенства, когда внешние грехи побеждаем в такой степени, что и суетные помыслы в уме отсекаем? И не удивительно, что они сжигаются на огне: это означает, что пламя божественной любви зажигает их, так что все сердце пылает любовью к Богу, и огонь сжигает суетные помыслы подобно тому, как он уничтожает волосы назорея по совершении обета. //**Изъяснение Ветхого и Нового Заветов.**// [<10>]