[<10>] ====== Толкования на Пс. 66:8 ====== ===== Свт. Афанасий Великий ===== **благослови ны, Боже: и да убоятся его вси концы земли** **Благослови ны, Боже.** Должно знать, что люди, благословляя Бога, приносят Ему единые слова, но не могут оказать Ему благодеяния самым делом. Бог же, благословляя, подтверждает слова делом, и подает благословляемым обилие всяких благ. После сего учит, как бывает это. **//Толкование на псалмы.//** ===== Блж. Феодорит Кирский ===== **благослови ны, Боже: и да убоятся его вси концы земли** См. Толкование на [[old:ps:066:07#blzh_feodorit_kirskij|Пс. 66:7]] ===== Евфимий Зигабен ===== **благослови ны, Боже: и да убоятся его вси концы земли** **Благослови ны, Боже** У других и так написано: Благослови нас, Боже! Благослови нас, Боже! Благослови нас, Боже! Замечай, читатель, как отчасти открывается таинство Святыя Троицы сим утроением: Боже, и Боже, и Боже! **И да убоятся Его вcи концы земли** Втройне произнесением имени Бога открыл три лица Святой Троицы, а сказав в единственном числе: Его, он показал единство Божества; потому что хотя каждое лице Святой Троицы есть Бог, но и три суть один Бог. //Феодорита//: Надобно знать, что люди, благословляя Бога, приносят Ему только слова, а делом благодетельствовать Ему не могут. Но когда Бог благословляет, то подтверждает свои слова делом, доставляя благословляемым изобилие благ всякого рода. Далее показывает, как можно получить Божие благословение: и да убоятся Его все концы земли. Ибо имеющий благоговение к божественным законам и боящиеся будущего суда, угождает Богу хранением их; а угождение Богу низводит благословение. ===== Архиеп. Ириней (Клементьевский) ===== **благослови ны, Боже: и да убоятся его вси концы земли** См. Толкование на [[old:ps:066:07#arxiep_irinej_klementevskij|Пс. 66:7]] ===== Прот. Григорий Разумовский ===== **благослови ны, Боже: и да убоятся его вси концы земли** См. Толкование на [[old:ps:066:06#prot_grigorij_razumovskij|Пс. 66:6]] [<10>]