Толкования на Евр. 4:4

Прп. Ефрем Сирин

Ст. 4-5 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: не войдут в покой Мой

Суббота же и есть тот именно покой, о коем возвещено, ибо, когда в день седьмой совершены были все дела, сказано: покоиться заставил Бог в день седьмый дела все. Поэтому, если Евреи не упокоились, как и дела их, в седьмой день, то очевидно о них сказано: не войдут в покой Мой.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих (Быт. 2:2)

См. Толкование на Евр. 4:3

Евфимий Зигабен

Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих

Рече бо негде о седмом дне сице

Дух Святый чрез Моисея, в книге Бытия, о седьмом дне сказал так:

И почи Бог в день седмый от всех дел Своих (Быт. 2:2)

Посему и имя седьмаго дня, по Еврейски Суббота, означает покой.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.