Толкования на Евр. 10:2

Прп. Ефрем Сирин

Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов

Ибо если бы оне делали совершенными их, то прекратилось бы священство их, так как перестали бы приносить жертвы свои. И если бы свободна была от греха совесть их, то они однажды были бы очищены от нечистоты плотской.

Блж. Феофилакт Болгарский

Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов

Читай в вопросительной форме. Если бы, говорит, прекратились грехи, то разве не прекратились бы и самые приношения, так как нуждающиеся в их помощи получили бы ее в достаточной степени и не имели бы никакого сознания грехов? То есть ничто уже более из осознанного ими не требовало бы врачевания, в силу того, что однажды очищенное является излеченным.

Евфимий Зигабен

Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов

Понеже престали бы быти приносимы

Потому что, если бы оне могли (приносящих) привести к совершенству, то прекратились бы, т. е. перестали бы приноситься.

Ни едину ктому имущим совесть о гресех служащими

Оне прекратились бы по причине отсутствия сознания каких-либо грехои у служащих, т. е. у приносящих дары и жертвы, раз они очистились уже предидущею жертвою.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Лопухин А.П.

Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов

См. Толкование на Евр. 10:1